Восхитительные мысли прекраснейшего человека

Маркетолог Men

панки, хой! :)
big_ale6ka
Так, народ, прошел почти год с моей последней записи и появления здесь. Я даже не знаю, сидят ли еще вообще люди и мои друзья здесь - ведь инстаграмм,соц.сети и прочие перископы поглотили Вселенную. Теперь все люди считают обязательным делать селфи каждые 2 часа, иногда еще и с помощью селфи-палки. Мне это не нравилось никогда, ибо я не понимаю, как мужик может себя все время фотать и еще губками типа целовать камеру. Голубизна все это :) Либо я слишком консервативен. Коротко о главном - дом построен, мы с Полинкой в нем хорошо живем, за этот год сделано столько, сколько я не делал руками за всю жизнь) Очень хочется собрать панк-коллектив, надеюсь, что я его соберу. Собрать-то не проблема, а вот выступать и давать концерты с моей работой почти несовместимо. Так что все хорошо, и хочется всем пожелать панковского угара и позитива! :) 

[reposted post]«Если мне суждено умереть, то Бог дал мне много времени...»
gmichailov
reposted by big_ale6ka
Невероятная по силе и глубине история о жизни маленькой девочки. Девочка, которая меняла мир вокруг себя...
Когда смерть на время отступает под напором Жизни.
Сегодня я Вам расскажу о маленькой 14-летней Маржане Садыковой. Фотограф, Художник.
Она умерла позавчера, 16 апреля.
2 года назад девочке поставили смертельный диагноз - рак крови. Лечение не помогло. Медики опустили руки - болезнь не отступит. Но эта маленькая девочка решила не отказываться от своей мечты - стать фотографом.
Эту историю с организованной выставкой ее фотографий многие слышали. Мне жаль, что я не знал о ней раньше.
Маржана Садыкова - подопечная фонда помощи хосписам «Вера». И ей нужно было всего лишь немного смысла, немного света, немного счастья - для того чтобы прожить то время, что ей суждено.
И фонд «Вера» купил Маржане профессиональный фотоаппарат. Потом была фотоссесия на которую откликнулось огромное количество людей.
60 - образов-масок, чужих лиц, застигнутых врасплох её камерой. 60 гениальных фотографий, маленького фотографа.
Она снимала лежа, в перерывах между приступами болезни...
Позади 2 месяца кропотливой работы. Волонтеры помогли Маржане организовать выставку, которая прошла в кинотетре "Пионер", в феврале этого года . Свои работы она назвала коротко – «Гости».

J2E3WoGbzBU

Смотря на нее, слушая ее слова, хочется крикнуть. Почему так все несправедливо в этом мире.
Почему уходят такие молодые и такие сильные.
А может как раз все правильно и справедливо... И нам надо прожить всю жизнь, чтобы понять эти простые истины. которая поняла она...

Смотреть на Маржану...Collapse )

Просто остановитесь и послушайте, что говорит Вам ребенок со смертельной болезнью...


З.Ы. Ей всего 14 лет. Она всего на год старше моего сына...
Я бы очень гордился, если у меня была такая дочь. Мои соболезнования родителям Маржаны.

Я благодарна за то, что если мне суждено умереть, то Бог дал мне много времени, чтобы осознать себя, а не погибнуть в одночасье просто оттого, что на голову упал кирпич...
В этих ее словах вся суть нашей жизни, которую мы растрачиваем по мелочам...

Этой девочки уже нет. Остались ее слова... и фотографии
Вот здесь ее фотоработы из альбома "Гости" и она сама. Дневник памяти


немного песка о прошлом
big_ale6ka
Я тут от нефиг делать (так вышло,что сегодня воскресенье,я на работе и мне реально не фиг делать) перечитал ранние посты в ЖЖ. 2007,2008гг. Столько событий в памяти восстановилось, не передать. Когда-то я по глупости удалил много постов, о чем впоследствии пожалел, ибо в них рассказывалось о довольно важном для меня периоде моей жизни. Прочитав то,что осталось, я пришел к выводу, что раньше я был
1) моложе (ахрененный вывод,не правда ли?) Моложе всмысле... как-то проще) 
2) с более развитым чувством юмора, чем сейчас. наверное причина кроется в пункте №1
3) моя речь была переполнена всевозможными умными и культурологическими деепричастными и прочими литературными оборотами. причина? пункт 1)
4) в жизни происходило гораздо больше каких-то событий, вызывавших мой интерес и желание запостить это в жж. причина? думаю, уже понятна =)

Год 2013. Начало.
big_ale6ka
Я давно ничего не писал, после переезда в Краснодар времени на подобные штуки не осталось совсем. Связано это, в первую очередь, с отсутствием прав на управление ТС у меня и супруги. Но Настенка молодец, она скоро права получит, а я только пойду учиться. В свое время я забил на получение бесплатных прав, теперь буду сдавать в чужом (хотя уже не таком чужом) городе.
Мы не успели оглянуться, а уже прошло 7 месяцев после переезда. Умер Рокки, на днях умер Буян (еще один мой пес, который остался в Комсомольске). В последнее время я все чаще их вспоминаю, особенно перед сном. И матерю себя за наш переезд.
Полинка становится неуправляемым самолетом, который совершает по дому крутые пике, и не всегда удачно вписывается в повороты) Но я рад, что у нас такой позитивный ребенок, который большую часть времени висит на своих родителях все время о чем-то болтая)
Работа... Все чаще я думаю о своем деле. Но, честно говоря, я еще не совсем отошел от идеи создать проект ,записать альбом и начать как-то зарабатывать музыкой. Идея утопична, но после получения прав я попробую это сделать. У меня есть такая подлая мысль создать поп-рок группу а-ля "Звери", и попробовать чего-то добиться с ней. После этого уже думать, как жить дальше) А работа... Увольняюсь с работы, ищу новую. Говорить о ней не хочется, ибо заколебала.
Скоро состоится юбилейная "Кубана". System Of A Down, Bullet For My Valentine, Skillet, Pennywise. Это не полный список участников, но это те, кого я хочу увидеть больше других.
Наверное, на этом пока все.

Пресс-конференция, посвященная иску СК "Цюрих"к семье погибшей в ДТП журналистки Ольги Мен
big_ale6ka
Оригинал взят у k_poli в Пресс-конференция, посвященная иску СК "Цюрих"к семье погибшей в ДТП журналистки Ольги Менахиной.
Уважаемые друзья!

21 января в 11.00 в Санкт-Петербурге в Институте региональной прессы (Лиговский пр, дом 73, офис 314) состоится пресс-конференция, посвященная иску СК "Цюрих"к семье погибшей в ДТП в 2009 году журналистки Ольги Менахиной.

Напомню, суть дела в следующем...Collapse )
Ваше участие в завтрашней пресс-конференции - реальная помощь родителям-пенсионерам.

Прошу помочь распространить этот текст по социальным сетям и блогхостингам!






о Краснодаре
big_ale6ka
леха, чего ты пишешь почти в 12 ночи? иди спи, завтра дочка встанет в 6 утра, а ты будешь опять ворчать, что не выспался.
ну да ладно. настол время сказать пару слов о городе, в который мы переехали.
Краснодар. здесь до сих пор дне больше 25 градусов, несмотря на окончание первой декады практически сентября.
Какие здесь плюсы ?
- Цены. В отличии от Комсомольска здесь адекватные цены на продукты, одежду и мебель. Есть большие гипермаркеты для оптовиков, где все стоит копейки. Особенно меня там привлекает Alpen Gold  за 22 рубля. 
- Здесь не пахнет газом. В связи с последними событиями в Комсе, это, безусловно, плюс.
- Концерты ведущих российских и западных групп. Блин, это реально круто. Я уже видел несколько отличных команд, на которых вырос. Завтра концерт 7000$, затем Король и Шут, затем Louna, Stigmata... афтограф-сессия Тимати в нашем районе 16го числа... =) и так далее. Это отличная возможность выместить всю энергию, которую пока выплескивать некуда. Раньше я отрывался за ударными. Но это все впереди, я не брошу музыку.
- Зарплаты. Конечно, они выше.
- Море. Оно рядом. Когда подрастет Полинка, ездить туда станет проще.
- Всякие другие развлекухи, макдональдсы-шмакдональдсы и прочие прелести для тупого зомбированного обывателя.
Минусы ?
Я люблю Комсомольск, не смотря ни на что. Я прожил там всю жизнь, и всегда буду вспоминать его с теплотой в сердце. Теплота в сердце? Культуролог хорошо выражается, ага. Не, ну раз есть лед в сердце (осколок льдаааа), значит и уголки тоже должны быть. Название для группы просто - "Сердечный уголек". не. "Сердечный Игорек"!
Расстояния. Город большой, расстояния тоже. Это напрягает. Но в планах у нас отучится на права, должно стать проще. Скоро. 

Меня стало напрягать, что по приезду в Краснодар я не написал ни одного шедеврального текста. Я часто вспоминаю свою недолгую жизнь, разные ее отрезки... Но лить сопли не хочется. Хочется писать панк-рок. Хочется играть панк-рок. Хочется ебашить музло. Хочется играть в Короле и Шуте. Стоп, это не из той оперы.

А еще я хочу научится петь. Хотя бы простые темы. Когда я попадаю в ноты (иногда это чудесным образом происходит) - я получаю кайф от совпадения тональностей. Наверное, поэтому я хочу нормально петь когда-нибудь. (нет, леха, ты хочешь быть поющим лидер-гитаристом в группе, сознайся). Да. Наверное, внутренний голос прав. Пустые амбиции.
Еще одно название для группы - "Пустые амбиции". Интересно, как это будет по английски.
Я хотел когда-то назвать группу Dreams Are Gone (Мечты остались в прошлом). А назвал "Отличный план!". Совсем похожие названия =)

Все, спать. Мы дАлеки, мы дАлеки, мы спать, мы спать. 

рокки
big_ale6ka
не хотел сюда писать долгое время... потому что понимал, что нужно написать про рока. мы не уберегли его, потащили в краснодар. он умер, не доехав до хабаровска даже. наша вина, только наша.
каким он был псом? особенным. наверное, самое правильное слово. он был ребенком. когда мы выходили гулять вместе с ним, а настя шла по своим делам - его невозможно было удержать, он всегда рвался за ней. дома устраивал истерику, когда мы уходили и закрывали его. хотя шкодил очень много, остались видеозаписи, где мы оставили камеру и ушли из дома. рокки тогда запрыгнул на кровать и сделал свои дела мне на подушку. получал он больше всего от меня, я на него больше всех ворчал и ругался. но несмотря ни на что я любил его. именно поэтому я отговорил настю отдавать его кому-нибудь. если бы я это не сделал, возможно, он бы сейчас был жив и жил с другой семьей.
после рождения полинки мы совсем на него забили. честно говоря, я часто злился на него, что он громко храит, когда дочка спит, далеко под диван залезает и не хочет вылезать гулять утром... чего теперь говорить.
никакой переезд, никакие материальные блага не стоят его смерти. он должен был жить.
прости нас.x_27c79125

немного песка
big_ale6ka
Совсем скоро мы уже поедем в Краснодар. У меня есть идея собрать друзей, скорее всего только мужиков, но там будет видно дальше. Хочу пойти в Наутилус и повторить там тот беспредел, который мы учинили недавно с одноклассниками насти)) Там есть караоке, мы спели 1 альбом Короля и Шута, ну и чем дальше сидели, тем более серьезные песни пели. Лепс, Ария, даже Оффспринг =) Так вот, хочу взять мужиков и устроить там че-то вроде отходной)

Захотелось немного посыпать песка о группах, в которых я играл/играю здесь.

Blizzard.
Первая осознанная рок-группа. Спасибо им за то, что через них я попал в рок-музыку Комсомольска) Спасибо Вадику за знакомство с творчеством Металлики и последующее металликомантство))

Синдром Кандыбы.
Блин, это была клевая альтернатива. Клевая музыка. Два вокалиста. Куча выступлений, даже в Антаресе. Фест в 2006г., на котором выступали Король и Шут. Было классно, спасибо им за тот период в моей жизни.

Форс-Мажор.
О дааа, Форс-мажор)) Спасибо им за репетиции похоронного марша с целью работать на похоронах оркестром. Спасибо им за то, что терпели мою игру на кардане в рок-н-ролле)

Синдром.
До сих пор жалею о содеянном. Спасибо парням за то, что вместе мы рубили хорошую музыку, временами с клавишами и попыткой женского вокала. Душевная была группа. У Пашки дома я впервые хорошо выпил водки) С Женькой вообще были дикие ситуации =) Но было клево)

The Happy End's.
Наверное самый крутой и выносящий мозг период. Качественный, реально уматный поп-панк. Частые гастроли в Хабаровске. Драйв. Спасибо парням за то, что мы играли и качали)

Лиодара.
Самое мое родное и близкое сердцу детище. Впервые я играл песни, автором музыки в которых я был. Не во всех темах, но все равно) Тогда у нас с Настей только все началось, и Лиодара у меня ассоциируется конечно и с морем, и Владиком, и с женой) Было два состава. Настоящий отрыв мы творили во втором составе) Чего стоит только "Улица роз" Арии... ) Хабаровск, выступление в "Южном". Выступление в 4 утра на "Большевике". Выступление в Мозаичном зале ЗЛК. Шикарная группа была. Спасибо всем ребятам за то, что мы делали)

Midheaven.
Я играл метал-кор. Да, я играл метал-кор =)))

Отличный План!
Коллектив, где я играю сейчас. Почему-то так вышло, что практически всю музыку и тексты пишу я. Кроме каверов и песни Женьки Подкорытова,которую забрал я с Лиодары. Да и несколько песен мы забрали из Лиодары. Спасибо этой банде я скажу нашего концерта в июне.)

Спасибо всем музыкантам, с которыми меня сводила судьба. Не со всеми удалось сохранить хорошие отношения, но это жизнь, нельзя быть для всех хорошим. И другие люди тоже не могут быть хорошими для всех.

камызяки рулят =)
big_ale6ka
посмотрел квн от 1 апреля. я давно так не угорал))) хотя не, "Раисы" в на прошлой игре тоже жгли. но то,что творили Камызяки в музыкалке выше всяких похвал. Парапапарам как-то бледно смотрелись. Почти ничем не запомнились.

еще я услышал один из лучших альбомов этого года. это новый альбом старичков Accept. такой хэви уже мало кто играет. а их соляки - это что-то. Еще послушал половину нового альбома Нойза. че-то вообще ни о чем.

еще у меня вопрос - в этом чудном городе когда-нибудь весна наступит уже, нет?)

ХАБАРОВСК
big_ale6ka
Решили с любимой в Хабаровск рвануть отдохнуть. Основная цель правда - попасть на концерт Слота, но что-то с ним такие непонятки... но все равно - если концерт не отменят - поедем)) Сходим в блин, еще где-нибудь погуляем. А я с настей за это на "сумерки" схожу. Чувствую, буду много ржать в зале))

А еще у меня есть вопрос к товарищам Кэшу и Нуки из Слота.

?

Log in

No account? Create an account